политика конфиденциальности

Какую информацию мы собираем?

Когда вы размещаете заказ с помощью PayPal.com, им необходимо знать ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер кредитной карты и дату истечения срока действия или информацию о вашем банке / контрольной учетной записи. Эта информация не будет раскрыта широкой публике.
Как мы используем вашу информацию

Любая собранная информация позволяет PayPal.com и Plimus.com обрабатывать и выполнять ваш заказ и уведомлять вас о статусе вашего заказа. Вся информация зашифровывается с помощью защищенной технологии и ни разу не раскрывается какая-либо информация.


Как защищена ваша информация

Когда вы размещаете заказы с помощью PayPal.com, они используют безопасные серверы. Защищенное серверное программное обеспечение шифрует всю информацию, которую вы ввели до ее отправки. Кроме того, все данные клиента, которые мы собираем, защищены от несанкционированного доступа.


Как насчет «Cookies»?

«Cookies» - это небольшие фрагменты информации, которые хранятся в вашем браузере на жестком диске вашего компьютера. Наши файлы cookie не содержат личной информации, но PayPal.com использует их для предоставления функций для хранения покупки вашего продукта в корзине покупок во время вашего посещения нашего веб-сайта.


Ваше согласие

Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование этой информации в Лабораториях веб-разработки и PayPal.com. Если мы решим изменить нашу Политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице, чтобы вы всегда знали, какая информация собирается, как она используется и при каких обстоятельствах она раскрывается.

В итоге

Мы стремимся защитить вашу личную жизнь. Мы используем информацию, которую мы собираем на сайте, чтобы улучшить ваш общий опыт. Мы не продаем, не продаем и не арендуем вашу личную информацию другим. Мы соблюдаем наши стандарты политики, и мы сохраняем вашу личную информацию на 100% конфиденциальной.

Image

Privacy Policy

What Information do we Collect?

When you place an order using PayPal.com or Plimus.com, they need to know your name, email address, mailing address, credit card number and expiration date or your bank/checking account information. At no time will this information be disclosed to the public. 
How we use your Information

Any information that is collected, allows PayPal.com and Plimus.com to process and fulfill your order and to notify you of your order status. All information is encrypted through secure technology and at no time will any information be disclosed. 


How your Information is Protected

When you place orders using PayPal.com or Plimus.com, they utilize secure servers. The secure server software encrypts all information you input before it is sent to us. Furthermore, all of the customer data we collect is protected against unauthorized access. 


What about "Cookies"?

"Cookies" are small pieces of information that are stored by your browser on your computer's hard drive. Our cookies do not contain any personally identifying information, but PayPal.com and Plimus.com uses them to provide features for storing your product purchase in your shopping cart during your visit to our Web site.

 
Your Consent

By using our Web site, you consent to the collection and use of this information by the Web Development Labs and PayPal.com or Plimus.com. If we decide to change our Privacy Policy, we will post those changes on this page so that you are always aware of what information is collected, how it's used, and under what circumstances it's disclosed. 

In Summary

We are committed to protecting your privacy. We use the information we collect on the site to enhance your overall experience. We do not sell, trade, or rent your personal information to others. We abide by our policy standards and we keep your personal information 100% private.

Image